Для удобной работы с обращениями, сохранения истории сообщений и ускорения ответов мы используем систему тикетов для поддержки клиентов.
Вы можете обратиться в поддержку следующими способами:
✅ Через личный кабинет. Перейдите в раздел «Поддержка — Запросы» и нажмите «Создать (новый запрос)».
Прямая ссылка на форму создания запроса.
✅ Написать письмо на электронную почту: billing@ekacod.ru.
✅ Использовать наш Telegram-бот: Инструкция по настройке.
Следуя данной инструкции вы получите ответ быстрее и сможете отслеживать номер и статус обращения, а также видеть историю переписки.
Если у вас есть активные услуги, ваша учетная запись зарегистрирована в системе: https://bill.ekacod.ru/. Попробуйте восстановить доступ по этой инструкции.
Если у вас нет учетной записи, скорее всего, ее создал кто-то другой, например, ваш коллега или системный администратор. Попросите коллег, которые уже имеют доступ к личному кабинету, создать вам учетную запись. Для этого перешлите им эту инструкцию https://ekacod.ru/support/kak-dobavit-dopolnitelnykh-polzovateley-v-akkaunt-lichnogo-kabineta/