Скачать ее можно с официального сайта https://support.hpe.com
Прямая ссылка на утилиту:
https://support.hpe.com/connect/s/softwaredetails?language=en_US&softwareId=MTX_f03fe52db677...
После скачивания установите утилиту на сервер.
Запускаем утилиту в меню "Пуск" → "Windows System":
В открывшемся окне выбираем контроллер и нажимаем "Configure":

Выбираем пункт "Logical Devices". В нашем примере логический диск состоит из двух SSD 240GB, объединенных в RAID1:

Чтобы расширить RAID-массив, а следовательно и логический диск, можно поочередно заменить физические диски сервера в данном массиве на диски большего объема. Диски необходимо заменять поочередно (по одному) с обязательным ожиданием полного восстановления массива (ребилда).
Для проведения таких работ необходимо связаться с нашей технической поддержкой. Мы уточним детали и запланируем время работ.
В случае, если вы самостоятельно администрируете ваш сервер, всю программную настройку вы выполняете сами, а наш инженер дата-центра физически заменяет диски в сервере по вашей команде. В данной статье рассмотрим именно этот вариант.
Следующий скриншот отражает ситуацию, когда мы совместно с вами уже приступили к выполнению работ, а именно:
Вы отдали команду заменить первый диск искомого RAID-массива;
Наш инженер заменил первый диск SSD 240GB (в слоте "Bay 1") на диск SSD 480GB и сообщил вам об этом.
После того, как вы получили сообщение от нашего инженера, что диск заменен, обновите окно утилиты HPA SSA нажав кнопку "Refresh" в левом верхнем углу — появится уведомление:
При наведении на оранжевый квадрат с цифрой "1" (счетчик уведомлений) отображаются подробности операций, а именно уведомление о подготовке к восстановлению массива (ребилду):

Как только восстановление началось, начинает отображаться прогресс (в примере "17,71%"):

Также прогресс отображается в окне "Active Task(s)":

Обновляйте окно кнопкой "Refresh" в левом верхнем углу, чтобы отслеживать изменение счетчика прогресса.
Как только процесс восстановления массива (ребилда) будет завершен, иконка оранжевого треугольника в логическом диске исчезнет:
Проверьте, всё ли в порядке, после этого отдайте команду нашему инженеру на замену второго диска SSD 240GB (в слоте "Bay 2") на диск SSD 480GB;
Инженер выполнит физическую замену диска в сервере и сообщит вам об этом.
После того как вы получили сообщение от нашего инженера, что диск заменен, обновите окно утилиты HPA SSA нажав кнопку "Refresh" в левом верхнем углу — вновь появится уведомление:
Обновляйте окно кнопкой "Refresh" в левом верхнем углу, чтобы отслеживать изменение счетчика прогресса. В данном примере прогресс восстановления "2,76%":

Как только процесс восстановления массива (ребилда) будет завершен, иконка оранжевого треугольника в логическом диске исчезнет:

Проверьте, всё ли в порядке, затем расширьте логический диск. Для этого выделите "Logical Drive 1" и нажмите кнопку "Extend Logical Drive":

Выберите размер для расширения (по умолчанию выбираем максимальный) и нажмите "ОК":

Подтверждаем нажав "YES":

На следующем этапе видим сводную информацию по искомому логическому диску и RAID-массиву. Проверьте и нажмите "Finish":

Объем логического диска увеличен:

Но объем тома (диск "C:") пока остался прежним:

Для того, чтобы увеличить объем текущего тома запускаем утилиту администрирования "Computer Management" (можно найти ее с помощью "Поиска"):

Выбираем "Disk Management — System":

Выделяем нужный том (диск "C:") правой кнопкой мыши и в меню выбираем "Extend Volume" (расширить объем):

Подтверждаем увеличение "Finish":

Том (диск "C:") увеличен:

Проверяем размер тома (диска "C:"):

Объем RAID-массива и тома успешно увеличены!