Интеграция с Telegram позволит создавать обращения (тикеты) в службу поддержки и вести переписку прямо в мессенджере.
Имя нашего бота поддержки в Telegram: @ekacod_support_bot
Прямая ссылка: https://t.me/ekacod_support_bot
Содержание данной статьи:
Откройте меню вашего профиля в приложении Telegram и перейдите в "Настройки":
Если имя пользователя уже задано, скопируйте его:
Если имя пользователя не задано, создайте его нажав на данное поле:
Придумайте имя пользователя и сохраните нажав на галочку в верхнем правом углу:
Скопируйте созданное имя пользователя, оно понадобится на следующем шаге при настройке вашего личного кабинета.
Перейдите в личный кабинет в нашей системе https://bill.ekacod.ru/ и выполните настройку из 5 пунктов в соответствии со скриншотом (комментарии к каждому пункту под картинкой):
Или найдите бота в мобильном приложении Telegram с помощью поиска по имени @ekacod_support_bot:
Запустите бота нажав на кнопку "Запустить" в десктопном приложении (или на кнопку "Старт" в мобильном):
Кнопка запуска активирует команду /start.
Если всё настроено правильно, команда /start загрузит список всех ваших обращений (тикетов) со ссылками для перехода в историю переписки по каждому.
Если активных обращений нет — выведется соответствующее сообщение.
После запуска бота появится кнопка "Меню":
При этом в личном кабинете статус подключения изменится на "Подтверждено":
Всё настроено, теперь можно работать с поддержкой в Telegram.
Бот поддерживает следующие команды:
/start — загружает список всех ваших обращений (тикетов) со ссылками для перехода в историю переписки по каждому;
/createticket — создает новое обращение (тикет).
Команды доступны в "Меню":
Выберите команду /createticket — бот попросит ввести тему вашего обращения [1] и id услуги [2].
Бот попросит ввести текст сообщения. Введите текст [1] и нажмите "Завершить" [2]:
Важно! После успешной отправки сообщения кнопка "Завершить" не пропадает. Но нажимать ее несколько раз не нужно, так как это создаст несколько копий сообщения в личном кабинете.
Как только служба поддержки отправит ответ, вы сразу получите его в Telegram:
Обращение (тикет) и вся история переписки сохранятся в личном кабинете и будут продублированы на email.
Подробнее о том, как настраивать уведомления написано в отдельной статье.
Когда у вас уже есть открытые обращения (тикеты) в службу поддержки, вы можете посмотреть последнее сообщение в каждом из них или отправить новое.
Запустите команду /start через "Меню" (или отправьте текстом) — бот покажет список открытых тикетов со ссылками (командами) для перехода в каждый.
Ссылка имеет формат: /ticket_{номер тикета}Выберите интересующий вас тикет и нажмите на ссылку — бот покажет последнее сообщение в хронологии данного тикета:
В этом примере последним является сообщение от службы поддержки с прикрепленным файлом, он тоже загрузится в чат с ботом.
Чтобы написать ваш ответ на сообщение провайдера, нажмите кнопку "Добавить ответ":
Введите ваше сообщение и отправьте боту:
Подтвердите отправку сообщения службе поддержке нажав кнопку "Завершить" [1] — появится уведомление об успешной отправке [2]:
Важно! После успешной отправки сообщения кнопка "Завершить" не пропадает. Но нажимать ее несколько раз не нужно, так как это создаст несколько копий сообщения в личном кабинете.
Как только служба поддержки отправит вам ответ, вы сразу получите его в Telegram:
Вы сможете либо добавить новый ответ, либо закрыть обращение, нажав "Поместить в архив":
Вся история обращений сохраняется в вашем личном кабинете в разделе "Поддержка — Архив запросов" [1].
Чтобы открыть историю переписки, выделите нужный вам тикет [2] и откройте его двойным кликом мыши или нажав на кнопку "Просмотреть" [3]: