vk.com Работа с поддержкой через Telegram

Работа с поддержкой через Telegram

Интеграция с Telegram позволит создавать обращения (тикеты) в службу поддержки и вести переписку прямо в мессенджере.

Имя нашего бота поддержки в Telegram: @ekacod_support_bot
Прямая ссылка: https://t.me/ekacod_support_bot


Алгоритм настройки

Содержание данной статьи:

  1. Настройте имя пользователя в Telegram;
  2. Настройте ваш личный кабинет в нашей системе;
  3. Запустите бота в Telegram;
  4. Работа с ботом: Как создавать обращения и писать ответы поддержке.

    4.1. Создать новое обращение (тикет);
    4.2. Добавить сообщение в существующий тикет.


1. Настройте имя пользователя в Telegram

Для настройки интеграции вам понадобится имя пользователя в Telegram. Скопируйте существующее или создайте новое по инструкции ниже.

Откройте меню вашего профиля в приложении Telegram и перейдите в "Настройки":

photo_2023-02-28_16-00-39.jpg

Если имя пользователя уже задано, скопируйте его:

photo_2023-02-28_15-58-38.jpg

Если имя пользователя не задано, создайте его нажав на данное поле:

photo_2023-02-28_16-00-40.jpg

Придумайте имя пользователя и сохраните нажав на галочку в верхнем правом углу:

photo_2023-02-28_16-00-41.jpg

Скопируйте созданное имя пользователя, оно понадобится на следующем шаге при настройке вашего личного кабинета.


2. Настройте ваш личный кабинет в нашей системе

Перейдите в личный кабинет в нашей системе https://bill.ekacod.ru/ и выполните настройку из 5 пунктов в соответствии со скриншотом (комментарии к каждому пункту под картинкой):

2023-02-28_1.png

  1. Выберите в меню раздел "Настройки пользователя" — найдите вкладку "Настройка работы с Telegram";
  2. В поле "Telegram" заполните имя пользователя вашего аккаунта Telegram без знака "@";
  3. Активируйте пункт "Включить работу с поддержкой" (поставьте галочку);
  4. Нажмите "Ок" — настройки сохранятся;
  5. Откройте чат с ботом в десктопном приложении Telegram перейдя по указанной ссылке:
https://t.me/ekacod_support_bot

2023-03-01_10-59-01.png

Или найдите бота в мобильном приложении Telegram с помощью поиска по имени @ekacod_support_bot:

photo_2023-03-01_15-52-04.jpg

3. Запустите бота в Telegram

Запустите бота нажав на кнопку "Запустить" в десктопном приложении (или на кнопку "Старт" в мобильном):

2023-03-01_10-59-43.png

photo_2023-03-01_15-52-20.jpg

Кнопка запуска активирует команду /start.

Если всё настроено правильно, команда /start загрузит список всех ваших обращений (тикетов) со ссылками для перехода в историю переписки по каждому.

Если активных обращений нет — выведется соответствующее сообщение.

После запуска бота появится кнопка "Меню":

2023-03-01_11-02-36.png


При этом в личном кабинете статус подключения изменится на "Подтверждено":

2023-03-01_16-03-35.png


Всё настроено, теперь можно работать с поддержкой в Telegram.


4. Работа с ботом: Как создавать обращения и писать ответы поддержке

Бот поддерживает следующие команды:

/start — загружает список всех ваших обращений (тикетов) со ссылками для перехода в историю переписки по каждому;

/createticket — создает новое обращение (тикет).


Команды доступны в "Меню":

2023-03-01_11-03-31.png


4.1. Создать новое обращение (тикет)

Выберите команду /createticket — бот попросит ввести тему вашего обращения [1] и id услуги [2].

2023-03-01_11-04-47.png

  1. В теме укажите с чем связано ваше обращение — так в случае необходимости в будущем вы сможете быстрее найти данное обращение в архиве;
  2. Если обращение связано с услугой и вы помните её id — введите его, если нет — нажмите "Пропустить".


Бот попросит ввести текст сообщения. Введите текст [1] и нажмите "Завершить" [2]:

2023-03-01_11-10-45.png

  1. Введите текст вашего обращения — максимум 255 символов и не более 5 файлов;
  2. Когда сообщение полностью составлено — нажмите "Завершить" 1 раз — оно будет отправлено в службу поддержки и сохранится в вашем личном кабинете.

Важно! После успешной отправки сообщения кнопка "Завершить" не пропадает. Но нажимать ее несколько раз не нужно, так как это создаст несколько копий сообщения в личном кабинете.


Как только служба поддержки отправит ответ, вы сразу получите его в Telegram:

2023-03-01_12-07-05.png


Обращение (тикет) и вся история переписки сохранятся в личном кабинете и будут продублированы на email.

2023-03-01_16-55-51.png


Подробнее о том, как настраивать уведомления написано в отдельной статье.


4.2. Добавить сообщение в существующий тикет

Когда у вас уже есть открытые обращения (тикеты) в службу поддержки, вы можете посмотреть последнее сообщение в каждом из них или отправить новое.

Запустите команду /start через "Меню" (или отправьте текстом) — бот покажет список открытых тикетов со ссылками (командами) для перехода в каждый.

Ссылка имеет формат: /ticket_{номер тикета}

Выберите интересующий вас тикет и нажмите на ссылку — бот покажет последнее сообщение в хронологии данного тикета:

2023-03-02_16-03-54.png


В этом примере последним является сообщение от службы поддержки с прикрепленным файлом, он тоже загрузится в чат с ботом.

Чтобы написать ваш ответ на сообщение провайдера, нажмите кнопку "Добавить ответ":

2023-03-02_16-22-13.png


Введите ваше сообщение и отправьте боту:

2023-03-02_16-44-27.png


Подтвердите отправку сообщения службе поддержке нажав кнопку "Завершить" [1] — появится уведомление об успешной отправке [2]:

2023-03-02_16-51-29.png

Важно! После успешной отправки сообщения кнопка "Завершить" не пропадает. Но нажимать ее несколько раз не нужно, так как это создаст несколько копий сообщения в личном кабинете.


Как только служба поддержки отправит вам ответ, вы сразу получите его в Telegram:

2023-03-02_17-22-43.png


Вы сможете либо добавить новый ответ, либо закрыть обращение, нажав "Поместить в архив":

2023-03-02_17-25-19.png


Вся история обращений сохраняется в вашем личном кабинете в разделе "Поддержка — Архив запросов" [1].

Чтобы открыть историю переписки, выделите нужный вам тикет [2] и откройте его двойным кликом мыши или нажав на кнопку "Просмотреть" [3]:

2023-03-02_17-39-44.png


2023-03-02_17-44-18.png


Наш веб-сайт использует куки-файлы, чтобы отличить Вас от других пользователей.
Понятно