Отсрочка оплаты: как подключить обещанный платеж
Опция позволяет клиентам продлить срок действия активных услуг или возобновить остановленные услуги без внесения оплат
Когда доступна
Опция "Обещанный платеж" становится доступной для актавации в случаях:
- Когда до конца оплаченного периода действия услуги осталось менее 5 (пяти) календарных дней;
- Действие услуги уже приостановлено ввиду не поступившей вовремя оплаты (состояние услуги в личном кабинете — "Остановлен").
Условия использования
Принцип работы
Если обещанный платеж был запланирован для активной услуги, то в последний день её действия система автоматически выполнит попытку продлить услугу и в случае неудачи активирует обещанный платеж. Клиенту будет отправлено уведомление о включении обещанного платежа.
Если обещанный платеж включается для остановленной услуги, то его активация выполняется немедленно. Услуга запускается в течение нескольких менут. Уведомление о включении обещанного платежа не отправляется.
Если дата автоматического удаления услуги попала в период действия обещанного платежа, то услуга будет удалена по окончанию срока действия обещанного платежа.
За день до окончания обещанного платежа, клиенту будет отправлено уведомление о скорой остановке или удалении услуги.
Как подключить
- В личном кабинете переходим в раздел "Финансы — Обещанный платеж;
- "Ставим галочку" (активируем чек-бокс) напротив необходимой услуги. Если срок повторной активации обещанного платежа для услуги еще не истек, система сообщит об этом;
- Нажимаем кнопку "Активировать"
Система сообщит об успешной активации услуг и укажет даты: